Гарантия сервисного центра Атлант

При заказе до конца месяца - скидка 20%
Нажимая кнопку «Заказать ремонт», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
Бесплатный выезд мастера
Работаем без предоплаты
Бесплатная диагностика

Преимущества гарантии Атлант

Сервисный центр Атлант в Екатеринбурге является одним из ведущих учреждений, предоставляющих услуги по ремонту бытовой техники. Принципы работы этого центра базируются на высоких стандартах качества обслуживания и клиентоориентированности. Одной из ключевых особенностей и конкурентных преимуществ “Атланта” является предоставление гарантий на выполненные работы.

Гарантия от сервисного центра Атлант включает в себя несколько значимых аспектов, которые выгодно отличают его на фоне других сервисов:

  • Надежность и долговечность ремонта. Выполненные работы подкрепляются обязательствами сервиса в части долгосрочного функционирования оборудования без дополнительных поломок.
  • Возможность бесплатного устранения неисправностей, возникших по вине мастера или из-за некачественных замененных запчастей.
  • Дополнительная консультация и поддержка со стороны специалистов сервисного центра после проведения ремонтных работ.
  • Экономия времени и средств клиента за счет того, что повторный ремонт производится без дополнительной платы в рамках гарантийного случая.

Такая система гарантий позволяет клиентам чувствовать уверенность в качестве получаемых услуг, а также стимулирует сам сервисный центр поддерживать высокие стандарты работы.

Действия при гарантийном случае

Если после ремонтных работ, выполненных специалистами “Атланта”, клиент сталкивается с повторным проявлением неисправности или другой проблемой, которая может быть связана с проведенным ремонтом, ему следует предпринять определённые действия для использования своего права на гарантию:

  1. Сохранение документов – для подтверждения факта обращения и проведенных работ желательно сохранять все чеки, гарантийные талоны и акты выполненных работ.
  2. Обращение в сервис – следует незамедлительно связаться с сервисным центром для сообщения о проблеме. Контакты обычно указываются в документации или на сайте компании.
  3. Описание проблемы – при заявке на использование гарантии нужно максимально точно описать проявления неисправности.
  4. Ожидание ответной реакции – специалисты сервисного центра должны провести осмотр техники и определить причину возникшей проблемы.
  5. Решение о проведении гарантийного ремонта – если установлено, что причина поломки лежит в рамках условий гарантии, мастера приступят к исправлению неполадок.

Использование системы гарантирования от “Атланта” не только повышает лояльность клиентов, но и служит инструментом контроля качества выполнения работ мастерами сервисного центра.

Новым клиентам 20%
скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных

Этапы работ

Заказ услуги ремонта на дом.
Процесс начинается с заказа услуги. Клиенту необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Атлант либо найти надежную службу бытового ремонта, которая специализируется на технике данной марки. Современные коммуникационные технологии предоставляют возможность сделать это несколькими способами: позвонить по телефону, оставить заявку на сайте или использовать мобильное приложение. Некоторые сервисы предлагают онлайн-чаты для уточнения деталей проблемы и записи на удобное время.
Выезд мастера и диагностика.
После записи клиента специалист выезжает по указанному адресу. Мастер прибывает в оговоренное время с необходимым инструментарием и запасными частями. Первостепенной задачей является точная диагностика поломки. Для этого специалист осуществляет вскрытие устройства, проверку его компонентов и систем. Качественная первичная диагностика критична для определения последующего плана ремонтных работ.
Согласование стоимости и ремонт.
После выявления причин неисправности специалист составляет смету работ, которая включает в себя стоимость запасных частей и работы по восстановлению функциональности аппарата. Важным этапом является согласование этой сметы с клиентом: открытое обсуждение стоимости и времени ремонта помогает избежать недопонимания. Как только клиент подтверждает свое согласие со сметой, начинается непосредственно сам процесс ремонта. Мастер заменяет повреждённые компоненты, проводит все необходимые настройки и проверяет функциональность устройства после проведения работ.
Проверка техники и выдача гарантии.
Проверка заключается в тестировании аппарата на предмет выполнения всех заявленных функций без ошибок. Если результат проверки удовлетворителен, специалист оформляет акт выполненных работ и выдаёт гарантию на проведённый ремонт – это даёт клиенту уверенность в качестве обслуживания.

Специалисты сервисного центра Атлант

Александр Смирнов
Стаж работы: 8 лет
Дмитрий Иванов
Стаж работы: 10 лет
Максим Кузнецов
Стаж работы: 7 лет
Сергей Попов
Стаж работы: 9 лет
Андрей Васильев
Стаж работы: 8 лет

Получить бесплатную
консультацию мастера Атлант

Оставьте ваш номер телефона и сервисный специалист
свяжется с вами в течение 1 минуты
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
Выезжаем во все районы Екатеринбурга
08:00-22.00